Estates Dept to evict unauthorised occupants from Govt accommodations in J&K

By: Waris Fayaz

Srinagar: The Jammu and Kashmir government on Tuesday informed the Legislative Assembly that a number of politicians, journalists and government employees are illegally occupying government accommodations in both Srinagar and Jammu.

Responding to a query by MLA Abdul Majid Larmi, the government replied, “Yes, Sir. There are some accommodations both at Srinagar and Jammu under the unauthorised occupation of politicians, journalists, and employees.”

The MLA had sought clarity on whether a considerable number of influential individuals were overstaying or occupying estates accommodation without proper authorization.

However, the response did not name the individuals, but it did note that the Estates Department has been instructed to initiate eviction proceedings against such occupants under the J&K Estates Department (Allotment of Government Accommodation) Regulations, 2004. —(KNO)

6 COMMENTS

  1. И горе не в том, что они обидные, а в том, что в них заключается правда. рейтинг нотариусов Но сейчас ему было не до того, а кроме того, как ни мало был наблюдателен Рюхин, – теперь, после пытки в грузовике, он впервые остро вгляделся в лицо пирата и понял, что тот хоть и задает вопросы о Бездомном и даже восклицает «ай-яй-яй!», но, по сути дела, совершенно равнодушен к судьбе Бездомного и ничуть его не жалеет. Нотариус Бурейникова Леонора Леонидовна Вон отсюда сейчас же! – и махнула на Ивана мочалкой. Нотариус Арбатская Этим звукам ответил сверлящий свист мальчишек с кровель домов улицы, выводящей с базара на гипподромскую площадь, и крики «берегись!».

  2. Две каких-то девицы шарахнулись от него в сторону, и он услышал слово «пьяный». самостоятельная раскрутка сайтов Первый был не кто иной, как Михаил Александрович Берлиоз, редактор толстого художественного журнала и председатель правления одной из крупнейших московских литературных ассоциаций, сокращенно именуемой МАССОЛИТ, а молодой спутник его – поэт Иван Николаевич Понырев, пишущий под псевдонимом Бездомный. купить накрутка поведенческих факторов программа – Ведь это в голову не лезет!» Но горевать долго не приходилось, и Степа набрал номер в кабинете финдиректора Варьете Римского.

  3. Я вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться очень долгое время. нотариальный перевод бюро переводов Да, вчерашний день лепился из кусочков, но все-таки тревога не покидала директора Варьете. нотариальный перевод документов Стоило только поднять голову от лампы вверх к небу, чтобы понять, что ночь пропала безвозвратно. перевод узбекского паспорта Прозвучал тусклый, больной голос: – Имя? – Мое? – торопливо отозвался арестованный, всем существом выражая готовность отвечать толково, не вызывать более гнева. апостиль страны Утром за ним заехала, как обычно, машина, чтобы отвезти его на службу, и отвезла, но назад никого не привезла и сама больше не вернулась. консульская легализация страны Га-Ноцри уходил навсегда, и страшные, злые боли прокуратора некому излечить; от них нет средства, кроме смерти.

  4. Щурился прокуратор не оттого, что солнце жгло ему глаза, нет! Он не хотел почему-то видеть группу осужденных, которых, как он это прекрасно знал, сейчас вслед за ним возводят на помост. ремонт окон москва – Я тебя самого передам в руки милиции! Иван сделал попытку ухватить негодяя за рукав, но промахнулся и ровно ничего не поймал. переделка окна из поворотного в поворотно откидное – За то, что я принял в нем участие! Вот уж, действительно, дрянь!» – Типичный кулачок по своей психологии, – заговорил Иван Николаевич, которому, очевидно, приспичило обличать Рюхина, – и притом кулачок, тщательно маскирующийся под пролетария. москитные сетки на окна В психиатрическую. замена уплотнителя на окнах «Батюшки! – испуганно подумал Рюхин.

  5. Если бы в следующее утро Степе Лиходееву сказали бы так: «Степа! Тебя расстреляют, если ты сию минуту не встанешь!» – Степа ответил бы томным, чуть слышным голосом: «Расстреливайте, делайте со мною, что хотите, но я не встану». взять микрокредит – Здравствуйте, Григорий Данилович, – тихо заговорил Степа, – это Лиходеев. клик мани Исчезли пластрон и фрак, и за ременным поясом возникла ручка пистолета. Честное Слово И тогда спальня завертелась вокруг Степы, и он ударился о притолоку головой и, теряя сознание, подумал: «Я умираю…» Но он не умер. Турбозайм Но, говоря, взвешивай каждое слово, если не хочешь не только неизбежной, но и мучительной смерти. Moneyman – Через полчаса, – ответил Степа и, повесив трубку, сжал горячую голову руками. вэб банкир Тройка двинулась в Патриарший, причем кот тронулся на задних лапах.

  6. Глава 5 Было дело в Грибоедове Старинный двухэтажный дом кремового цвета помещался на бульварном кольце в глубине чахлого сада, отделенного от тротуара кольца резною чугунною решеткой. нотариус метро домодедовская Кожа на лице швейцара приняла тифозный оттенок, а глаза помертвели. Нотариус Смоленская Ждать пришлось недолго: открыла Ивану дверь какая-то девочка лет пяти и, ни о чем не справляясь у пришедшего, немедленно ушла куда-то. Нотариус Котова Ольга Валентиновна Берлиоз тотчас сообразил, что следует делать.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here